> Стоимость рекламы в рассылке? СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В РАССЫЛКЕ? 06.02.11 Автор: Нелли Федосенко Какую стоимость рекламы установить в рассылке? Этот вопрос тоже решается просто. Расчет первоначального тарифа на рекламу в рассылке Сначала давайте посмотрим, какова стоимость рекламы у рассылочных монстров, например, у Content.mail.ru. Он размещает рекламу в рассылках давно, эти места не простаивают, значит, цены вполне себе реальные. У этого сервиса много всяких вариантов рекламы, в том числе по целевой аудитории, по таргетингу. Возьмем самый общий (для ориентира):  Давайте возьмем самый первый формат рекламы (100%х90), если вы предполагаете, что в верхней части вашей рассылки будет только один рекламный блок. Он стоит 1 375 000 рублей за 25 миллионов подписчиков. Это 55 рублей за 1000 подписчиков. Так как вы не рассылочный монстр и будете иметь дело, скорее всего, с физическими (а не с юридическими) лицами, то разделите эту цифру на два. То есть назначайте стоимость рекламы примерно 27 рублей за 1000 подписчиков. Это за верхний рекламный блок. Именно таким образом я и определила первоначальную стоимость рекламы в своей рассылке "Новые идеи бизнеса", когда количество подписчиков в ней составляло всего 5000 человек. В дальнейшем, когда численность подписчиков будет увеличиваться, стоимость рекламы в рассылке периодически повышайте (я повышала ее при каждом увеличении тиража на 1000). Например, как только тираж вашей рассылки превысит 6000, устанавливайте цену на рекламу 6х27=162 рубля. Стоимость рекламы в рассылке с тиражом 10000 будет уже стоить 270 рублей. В дальнейшем, когда рекламодатели начнут выстраиваться к вам в очередь, вы сможете повышать свой тариф (например, в 2009 году стоимость рекламы в моей рассылке поднялась до 32 рублей за 1000 подписчиков, сегодня она составляет уже 37 рублей за 1000 подписчиков). Стоимость рекламы в нижней части рассылки Реклама в нижней части рассылки, естествено, должна стоить дешевле верхней части (потому что не все читатели добираются до самого низа письма). Стоимость рекламы в нижней части рассылки должна зависеть от длины самого письма рассылки. Чем длиннее письмо, тем меньше читателей доберутся до конца. Поэтому, если вы практикуете длинные письма в своей рассылки, установите стоимость рекламы в 50% от стоимости верхнего рекламного блока. Если ваши рассылочные письма - короткие, установите стоимость нижнего блока рекламы в размере 75% от верхнего. Что нужно сделать для того, чтобы больше заработать 1. Публикуйте свежую статистику по тиражам ваших рассылок и стоимости рекламы. Лучше обновлять ее ежедневно (на крайний случай - еженедельно). Ваши потенциальные рекламодатели будут следить за этой статистикой и будут выбирать подходящее время для размещения рекламы. 2. Периодически повышайте стоимость рекламы с увеличением тиража (лучше повышать часто на небольшую величину, чем редко и значительно). Как известно из курса экономики (для тех, кто проходил), небольшая инфляция полезна для постоянного подстегивания бизнесменов к активности. То же самое и со стоимостью рекламы. Если она постоянно растет, рекламодатели находят резон в том, чтобы купить рекламу заранее. 3. При возникновении очереди из рекламодателей увеличивайте тариф, а при уменьшении спроса, естественно, его уменьшайте тариф. Это позволит установить наиболее оптимальный тариф для вашей рассылки, взаимовыгодный для обеих сторон. 4. Пишите интереснее. Не забывайте о том, что вашу рассылку читают прежде всего ваши читатели. Чем интереснее вы будете писать, тем внимательнее вашу рассылку будут читать, тем выгоднее будет рекламодателям размещать в вашей рассылке рекламу, тем больше вы заработаете денег. |