Среда, 2024-05-15, 3:27 PM
Идеи Домашнего Бизнеса
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Всё Для Форекс [0]
Всё Для Бинарных Опционов [0]
Как заработать в Интернете [39]
Заработок с Google Adsense [91]
Университет интернет-бизнеса [9]
Как писать и продавать статьи [4]
Раскрутка сайта [3]
Бизнес-практикум [4]
Идеи домашнего бизнеса [161]
Как стать предпринимателем [4]
Поиск работы в Интернете [2]
Осторожно!!!Мошенники в сети [11]
Идеи и технологии бизнеса [0]
Компьютер и интернет [1]
Образование, курсы [0]
Маркетинг и реклама [0]
Различный Софт [0]
Деньги и заработок [0]
Всё Для Бизнеса [0]
Развлечения и Досуг [0]
Отдых и Путешествия [0]
Красота и Здоровье [0]
Психология [0]
Семья [0]
Спорт [0]
Прочее [0]
Форма входа
«ПРИБЫЛЬНЫЕ ФОРЕКС СОВЕТНИКИ ИНДИКАТОРЫ И ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНО»
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Январь » 18 » Зачем вы меня посылаете? Или Как не отпугнуть своих подписчиков - Как сделать бизнес в Интернете
11:24 PM
Зачем вы меня посылаете? Или Как не отпугнуть своих подписчиков - Как сделать бизнес в Интернете

ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ ПОСЫЛАЕТЕ?
Или Как не отпугнуть своих подписчиков
17.09.09

Автор: Нелли Федосенко

Когда русскоязычные интернет-предприниматели освободились от монополии Subscribe (и иже с ним) и стали заводить собственные рассылки, они столкнулись с ситуацией, что на ящик, с которого отправляется рассылка, им приходит масса писем (с Subscribe'ом такого не было).

Это были как безликие письма с автоответчиков, так и письма читателей, которым влом искать e-mail автора рассылки внутри текста, им легче кликнуть на Reply, чтобы потерзать автора своими непростыми вопросами.

В итоге наши авторы завели по ящику вида "noreply@почта.ру", "no-reply@почта.ру", намекая, что дескать, "мы-то вам пишем, но отвечать нам не нужно" (ну, автоответчикам-то по барабану, как и тем, кто аглицким не владеет). Надеясь, что читатели сами все поймут. Либо вежливо сообщив подписчикам свое пожелание НЕ ПИСАТЬ НАМ где-нибудь в тексте рассылки. Например, вот так:

Посыл от softkey.ru

Другие не скромничают и рубят с плеча правду матку прямо в лоб читателю:

Посыл от Евгения Попова

Я, конечно, понимаю предпринимателей: им некогда читать письма каких-то читателей (сама такая когда-то была).

Но как же тогда принцип маркетинга - "Делай так, чтобы клиенту было удобно"?

Ведь что только предприниматели не придумывают, чтобы завлечь новых подписчиков в свои сети: и бесплатное видео им в подарок, и массу секретной информации, которые они нигде иначе не найдут.

Клиент только расслабился, приготовился потреблять интересную информацию, может быть, даже получить дармовую консультацию - а ему прямо в рожу такой вот от ворот поворот!

Мне-то все равно (ничего не имею против вышеуказанных авторов). Но немного неприятно. Такое вот гаденькое чувство, что мною, как потребителем ценной информации, пренебрегают вполне серьезно.

Задумайтесь, многоуважаемые авторы. Ни у одного западного предпринимателя, знающего толк в интернет-маркетинге, такой приписки "не отвечайте на мое письмо" вы не встретите. Наоборот, они отвечают даже на самые гадкие, возмущенные и тупые письма своих читателей. Потому что знают: "1 довольный клиент - это еще 250 дополнительных клиентов; 1 недовольный клиент - это потерянные 250 потенциальных клиентов" (читайте Джо Джирарда "Как продать что угодно кому угодно").

Что же делать с этими письмами, которые сыпятся в ваш почтовый ящик после каждого выхода рассылки?

Что делаю я, как автор рассылок (я ведь тоже получаю после каждого выхода рассылки несколько сотен совершенно пустых писем с автоответчиков):

1. Я завела себе специальный ящик для сбора писем после выхода рассылок. Так я основной свой ящик не перегружаю лишней информацией и, если что, в любой момент могу этот ящик сменить на другой.

2. Все рассылки я выпускаю ночью (если вы ночью спите, можете отправить свою рассылку с помощью заранее заданного времени отправки, если это возможно вашим сервисом).

3. Ночной выпуск рассылки хорош тем, что линии не перегружены и рассылка рассылается быстро - несколько десятков тысяч писем в течение часа. Все письма с автоответчиков уже тут как тут в вашем ящике. Можно их смело удалять оптом.

4. Ночной выпуск рассылки я ценю еще и тем, что подписчики получают его с утра на свежую голову. У них бодрое настроение, масса сил, желаний и намерений. Они читают рассылки с бОльшим интересом и лучше на них реагируют.

5. После удаления писем с автоответчиков остается небольшое количество писем (они приходят уже позже, начиная с утра), которые обязательно нужно прочитать (и ответить на них). Вот смотрите:

Мои читатели мне пишут

Как минимум два письма (они отмечены галочкой) - по каким-то специфическим вопросам (у них тема, отличная от темы выпуска рассылки).

Письма с темой "Re:Первое письмо рассылки такой-то" (4 письма из девяти - почти половина!) говорят о том, что пишет новичок, только что подписавшийся на рассылку. У него может быть проблема со скачиванием файла (ссылку на который я высылаю после подтверждения подписки) или какой-то другой вопрос, который никак нельзя игнорировать. Потому что это новый человек, который еще не проникся к вам доверием, его доверие еще нужно будет завоевывать не одним выпуском рассылки.

Остальные три письма, являющиеся Reply'ем на только что вышедший выпуск рассылки, могут содержать что угодно: от комментариев по поводу только что вышедшего материала до требования удалить его e-mail из рассылки (такое требование тем более нельзя игнорировать, если вы не хотите проблем с почтовыми серверами и доступностью вашей рассылки для нескольких десятков тысяч остальных подписчиков).

В этих письмах может содержаться как просто вопрос (из ответов на который вы можете составить новую статью), так и коммерческое предложение, сулящее некоторую прибыль (рекламодатели ко мне частенько приходят именно через этот ящик).

По-моему, это стоит того, чтобы не распугивать своих читателей своими неразумными приписками.

Авторы мне могут возразить тем, что читатели наши умные, понимают слово "noreply" (как и инструкции по отписке). Но так как я сама автор, сама несколько раз пыталась намекнуть читателям, куда мне нужно писать и по какой ссылке нужно отписываться - я прекрасно знаю, что все это бесполезно. Все равно вам будут писать методом Reply.

Тем более что мы, как авторы, понимаем, что для того, чтобы на наши рассылки подписывалось как можно больше потенциальных читателей, НУЖНО СДЕЛАТЬ ПРОЩЕ процедуру подписки (этого мы и требуем от сервисов рассылок). Так что же мы тогда будем спрашивать с наших подписчиков - ОНИ ТОЖЕ ХОТЯТ ПРОЩЕ. Они хотят отвечать методом Reply. И чтобы их всех сохранить - нужно идти им навстречу.

Категория: Университет интернет-бизнеса | Просмотров: 849 | Добавил: forex_s | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
«ПРИБЫЛЬНЫЕ ФОРЕКС СОВЕТНИКИ ИНДИКАТОРЫ И ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНО»
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:






Copyright Идеи Домашнего Бизнеса © 2024