ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ECPM Слухи и Мнения Автор: Нелли Федосенко Сайт: Домашний бизнес 9 июня я разрекламировала сайт AdsenseMoney.ru в своей рассылке "Домашний бизнес". Это подняло посещаемость данного сайта в несколько раз и увеличило доход от Google Adsense. Количество кликов в тот день росло, как на дрожжах, в аккаунт капали центы и доллары... В самый разгар веселья вместо привычной текстовой рекламы Google развернул на сайте AdsenseMoney.ru простыню социальной рекламы. Сначала я подумала, что это защитная реакция Google Adsense от резкого увеличения посещаемости сайта. Но я слышала от других наших предпринимателей, что им удавалось повышать посещаемость своих сайтов не только в несколько раз, но и в несколько десятков, сотен раз (например, закинув какую-нибудь новость на Digg.com) без особых последствий. Дело, скорее всего, не в увеличении посещаемости сайта, а в увеличении других показателей. И верно, в архивах рассылки от Joel Comm я увидела ответ службы поддержки Google Adsense по этому вопросу: "Программа Google Adsense автоматически настраивается на снижение количества показываемых рекламных объявлений при повышенном eCPM (эффективном CPM. Эффективный CPM - количество дохода, поделенное на тысячу показов страницы). Как раз в тот день мой eCPM повысился в 1.4 раза. Но полученное его значение я бы не назвала слишком высоким (конкретные цифры назвать не могу во избежание нарушения правил программы). Сначала я думала, что возможно, Google обратил внимание на коэффициент увеличения eCPM. Но у моего сайта и в другие дни увеличивалось значение eCPM примерно в такое же количество раз, однако никакой реакции Google в те дни не было. Значит, все-таки Google реагирует на абсолютное значение eCPM (хотя я не отказываюсь от мысли, что, возможно, играет роль не абсолютное значение eCPM, а его относительное увеличение). Для определенности сообщу, что это значение находится в пределах от 5 до 10. Поэтому не старайтесь увеличить свой доход резким увеличением eCPM. Добивайтесь результата постепенно. |