29.07.2009 Автор идеи: Андрей Берестенко Не знаю как другие, но я в последнее время стал замечать большое количество пустующих торговых помещений с табличками "АРЕНДА\ПРОДАЖА". Окна этих помещений выглядят пустыми и никому не нужными! Идея предельно проста - при высоких стоимостях "традиционных" рекламоносителей, размешение плакатов (мониторов), указателей и т.д. в окнах пустующих помещений будет дешевле. Реализация: 1) находим и прозваниваем компании, которые еще имеют деньги на рекламу (смотрим существующие биг борды, ситилайты и т.д); 2) находим и прозваниваем владельцев пустующих помещений; 3) берем деньги и постеры у одних; 4) размещаем постеры и отдаем часть денег другим; 5) разницу тратим на свое усмотрение. Обсудить на форуме идею "Кризисная реклама" |