КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ НА 75 ПРОЦЕНТОВ? 15.09.09 Автор: Нелли Федосенко Предприниматели от Интернета знают, как важно не просто создать и раскрутить сайт, но и собрать свою подписную базу (подписчики - это ВСЁ: продажи, трафик, новые идеи и перспективы!). Новых подписчиков заманивают бесплатными авторскими курсами и электронными книгами (в основном у нас в Рунете). В англоязычном Интернете я встречала еще такие заманухи, как скидки на товары и розыгрыш бесплатной турпоездки. Новую идею заманить подписчиков нашла недавно в самом Internet Marketing Center - IMC (у кого же нам брать новые идеи, как не у продвинутых интернет-маркетологов?!). Со своей главной страницы (marketingtips.com) IMC логично предлагает юзеру узнать: а ЧТО такое он может продавать в Интернете, чтобы зарабатывать прибыль (Кнопка “Find a Product Idea”)? Кликаем. Получаем предложение ввести в форму слова по нашей любимой теме (нам не забывают упомянуть, что это принесет нам деньги): Я в качестве “topic of interest” ввела слово “painting” (рисование) - чрезвычайно любопытно, как же можно заработать в Интернете рисованием. И вот что получила в ответ: Оказывается, более 460 тысяч моих потенциальных клиентов каждый месяц ищут в Интернете нечто связанное с рисованием (осталось им только это предложить за деньги - в этом и будет заключаться ваш будущий бизнес). А чтобы узнать самые передовые 10 бизнес-идей на эту тему, необходимо указать свое имя и e-mail. И именно ради моего имени и e-mail и была задумана эта благотворительная комбинация (к моменту введения e-mail я была заинтересована в результате больше, чем сам маркетолог, поэтому меня не нужно было и уговаривать). Вот, кстати, и полученный top 10 бизнес-идей на тему рисования (правда, все на английском): В одном из последних выпусков рассылки IMC, кстати, было опубликовано мнение одного эксперта, которая сообщила, что на 75 процентов повышают подписку опросы. Пользователям нравится, когда их вовлекают в разговор, обсуждение. Они активно участвуют в этом процессе, а в обмен на результат они отдают маркетологу свой e-mail (как и случилось в приведенном мною примере). По-моему, отличная идея. Хотя, конечно, нужно серьезно продумать техническую сторону этой процедуры. Ведь обычно мы подписываем каждого подписчика автоматически, а здесь необходим индивидуальный подход. |